Фармацевты постят в соцсетях фотографии за чтением профсоюзного еженедельника и приглашают коллег присоединиться.
– Даже представить не могла, что фоточеллендж вызовет такой интерес среди членов профсоюза. Снимки приходят в общий чат и появляются в социальных сетях один за одним, и каждый по-своему интересный. Оно и понятно: разгар подписной кампании. Также это говорит и о том, что профсоюзную газету в первичках любят и читают, – говорит председатель профкома Гродненского РУП «Фармация» Мария Житко.
Профком «Фармации» постоянно на связи с собственным корреспондентом газеты «БеларускiЧас», предлагает ей самые горячие новости из жизни коллектива, рассказывает о работниках, о чьем трудовом пути или увлечениях было бы интересно узнать широкой общественности.
Профсоюзный еженедельник приходит в каждое структурное подразделение государственной аптечной сети Гродненской области.