Участие в мероприятии примут более 30 продавцов из всех районных центров региона. Конкурсантам предстоит пройти несколько этапов испытаний, один из которых – прорекламировать товар, с которым потребкооператоры работают непосредственно в магазинах. При этом жюри будет учитывать не только уровень знаний основ маркетинга и оригинальность подачи информации о товаре, но и личностные качества продавца, владение навыками убеждения, культуру общения и грамотность речи.
«Сегодня недостаточно просто разложить товары на виду, красиво разместив их на прилавке или витрине. Продавец должен взглянуть покупателю в глаза и сказать: «Купите еще и вот это!». Только так можно увеличить выручку вдвое-втрое. Зачастую для этого даже не обязательно быть мастером продаж – достаточно просто предложить», – отметил Анатолий Пукач.
Потребкооператорам также предстоит продемонстрировать работу в торговом зале, за прилавком и на кассовом аппарате. Будет учитываться не только быстрое и грамотное обслуживание покупателей на кассе, но и соответствие выкладки товаров принципам мерчендайзинга, правильное оформление ценников, внешний вид участника, его форменная одежда.
Кроме этого продавцов проверят на знание потребительских свойств товаров, сроков их годности, правил возврата товаров ненадлежащего качества. Лучших продавцов потребительской кооперации выберут в нескольких номинациях. Победители представят Гродненскую область на республиканских соревнованиях в Витебской области.
Пресс-служба Гродненского областного объединения профсоюзов