фото носит иллюстративный характер
Это только на первый взгляд доставка сахарной свеклы на Скидельский сахкомбинат – путь накатанный и безопасный. А ведь бывает при транспортировке корнеплоды падают прямо на проезжую часть либо на едущие позади автомобили. Вот почему председатель райкома профсоюза АПК Иван Крупица счел нужным посетить ОАО «Скидельский сахарный комбинат».
– Водители грузовых транспортных средств при перевозке грузов должны руководствоваться 24-й главой Правил дорожного движения Республики Беларусь, – пояснил технический инспектор труда Гродненской областной организации Белорусского профсоюза работников транспорта и коммуникаций Иван Малевский. – В 183-м пункте, в частности, говорится, что «перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение».
Однако, как показывает практика, далеко не все транспортные средства оборудованы таким образом, чтобы максимально безопасно для здоровья работника укрыть груз.
В свою очередь председатель районного профсоюзного комитета работников АПК Иван Крупица отметил, что грубых нарушений не обнаружено. Также Иван Семенович проинструктировал сотрудников о мерах безопасности, которые помогут избежать фактов производственного травматизма при перевозке сахарной свеклы.
Виолетта Демещик
По материалам газеты «Перспектива«