Специалисты НИИ медицины труда им. академика Н.Ф. Измерова рассказали о влиянии офисной работы на здоровье и дали ряд советов, как избежать негативных последствий такой работы передает RT.
По словам экспертов, из-за неблагоприятных условий офисной среды работники стали чаще болеть. Основная причина – ухудшение качества воздуха в офисных помещениях. Это вызвано неправильно организованной вентиляцией и недостаточным воздухообменом, а также большим количеством персонала в кабинетах.
Специалисты назвали ряд опасных последствий такой работы: неврозы и тревожность, появление болезней нервной и сердечно-сосудистой системы. Кроме того, проблемы на работе могут привести к нарушениям репродуктивной функции.
Чтобы избежать проблем из-за «сидячей» работы, офисным сотрудникам необходимо выполнять зарядку. Каждый час нужно делать разминку в течение 15 минут и ходить. На рабочем месте важно пить воду или чай, которые помогут снизить нагрузку на почки и восстановить сосуды. Если у человека напряжённая работа, необходимо принимать витамины D, E и магний В6. Они помогут повысить стрессоустойчивость.