Поступил звонок на горячую линию по вопросу выдачи гарантийного талона производителя при покупке товара через интернет-магазин.
Как оказалось, покупатель приобрел дорогостоящий товар, но он оказался бракованным. Обратившись в сервисное обслуживание, товар у покупателя не приняли, т.к. оказалось, что гарантийный талон является талонам интернет магазина, а не гарантийным.
Потребителю пришлось обратиться в интеренет-магазин и дать заявку на получение официального гарантийного талона производителя. Выяснилось, что при получении товара курьер покупателю не предложил данный гарантийный талон.
Администрации интернет-магазина было обращено внимание на необходимость принятие мер по обязательной выдаче гарантийного талона производителя при получении товара покупателем.
Также обратился житель одного района по вопросу качества хлеба выпускаемого одной из хлебапекарни области. Оперативно связавшись с руководством предприятия было отмечено, что выпускаемая продукция высокого качества. Данный вид хлеба пользуется большим спросом у потребителя в своем регионе.
Напомним: общественная приемная профсоюзов работает в Минске и областных центрах страны каждый первый четверг месяца с 8.30 до 13.00 и каждый третий четверг месяца с 14.00 до 17.30.