Как сформировать имидж руководителя профсоюзной организации в информационном пространстве? Лектор семинара, доцент кафедры журналистики, кандидат филологических наук Гродненского государственного университета им. Янки Купалы Тамара Пивоварчик на семинаре по вопросам информационной грамотности и информационному обеспечению профсоюзной деятельности дала подробные инструкции.
Имидж – вещь прихотливая, но именно он влияет на формирование дальнейшей репутации профсоюзного лидера. Чтобы добиться успеха, нужно сформировать четкий план. Для его реализации максимально используются социальные сети, мессенджеры и сайт облобъединения, методы работы с транслируемой информацией, правильная ее подача аудитории.
– Профсоюзная работа требует максимальной отдачи. Социальные сети уже не делятся на личные и рабочие. Это и есть один из путей формирования имиджа, – отметила Тамара Пивоварчик и привела в пример аккаунт в соцсети Инстаграм председателя Гродненского областного объединения профсоюзов Виктора Лисковича.
Виктор Андреевич в свою очередь отметил, что работа над его ведением — это кропотливый труд, все, что достигнуто на данный момент — это путь проб и ошибок:
– Важно, чтобы профсоюзный лидер придерживался выбранного курса. Не забывал о том, что писал несколько лет назад, смог ответить за свои слова. Руководитель должен иметь свое мнение. Кроме того, не стоит забывать о планировании. Аудитория любит системность в размещении публикаций, а также живые эмоциональные фото.
Медийное присутствие для профлидера – это необходимость, уверен лидер отраслевого профсоюза Вячеслав Шило. Его работа на инфополе служит фундаментом для укрепления профсоюзом своих позиций среди трудящихся, усиливает профсоюзное влияние и помогает в решении основной задачи – защиты социально-экономических прав и интересов его членов на всех уровнях.
Председатель Белорусского профсоюза работников здравоохранения поблагодарил Тамару Пивоварчик за содержательную и интересную лекцию, открывшую аудитории многие моменты, на которые необходимо обращать внимание лидерам профорганизаций всех уровней и Виктора Лисковича, который своим примером показывает, как публичность для профлидера идет в плюс.