В рамках Недели родительской любви в ГУ «Дворец культуры города Лиды» прошел семейный фестиваль «Мама-БУМ+Тата-ФЭСТ» с целью популяризации традиционных семейных ценностей и повышения престижа семьи. Участниками мероприятия стали 6 семей работников предприятий региона, которые соревновались между собой в 7 конкурсах. Командный дух соперничества, сплоченность, азарт, яркие эмоции радости и веселья — все это присутствовало на сцене среди конкурсантов.
— Мероприятие в этом году несколько поменяло формат. Изначально мы проводили два фестиваля — «Мама-Бум» и «Тата-Фэст», а сейчас решили их объединить в один семейный праздник. Спонсорами мероприятия стали: филиал «Лидский хлебозавод» ОАО «Гроднохлебпром», ОАО «Лидское пиво», ГП «Конус» завод горячего цинкования, ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат». Поддержать конкурсантов пришли представители трудовых коллективов предприятий, а также близкие и друзья, — отметила заведущий отделом рекламы и менджемента ГУ «Дворец культуры города Лиды» Светлана Бабашенкова.
Увлекательные интерактивные зоны, выставка-уголок Лидской городской библиотеки, аквагрим и активные аниматоры создавали атмосферу по-настоящему семейного праздника.
Продолжение здесь